ЗАО «Агрофирма Павловская нива»

Административный регламент приема работников

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Агрофирмы по организации приема работников, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением о принятии решений в установленный регламентом срок определяет порядок и последовательность работы с устными и письменными обращениями работников и уведомления их о принятии решений.

1.2. График приема устных обращений работников: ежедневно в центральном офисе Агрофирмы или СХП.

1.3. График приема письменных обращений работников ежедневно в центральном офисе Агрофирмы или СХП.

1.4. Телефон для справок: 8 (47362) 2-57-79.

II. Порядок получения информации заявителями по обращениям

2.1. Информация о порядке рассмотрения обращения разъясняется работникам непосредственно по месту обращения.

2.2. Основными требованиями к информированию работников являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.3. При общении с работниками (по телефону или лично) руководители подразделений должны корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке рассмотрения обращения должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

2.4. Результат рассмотрения обращений. Результатом являются:

  • ответ в устной или письменной форме на все поставленные в обращении вопросы;
  • срок рассмотрения письменных обращений работников – тридцать дней со дня их регистрации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по рассмотрению обращений работников, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень и состав рассмотрения обращений включает:

  • прием устных и поступивших письменных обращений работников;
  • регистрацию устных и поступивших письменных обращений работников;
  • рассмотрение устных и поступивших письменных обращений работников;
  • подготовку и направление ответов на устные и поступившие письменные обращения работников;
  • личный прием работников.

3.2.  Основанием для рассмотрения обращения работника является его поступление в устной или письменной форме в агрофирму, СХП.

3.3. Первичная обработка обращений, поступающих по почте, осуществляется должностным лицом агрофирмы, СХП, ответственным за прием корреспонденции (секретарь руководителя Агрофирмы, секретари-инспекторы по кадрам СХП), и включает в себя проверку правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения работников, сохраняются вместе с обращениями. Конверты с пометкой "лично руководителю", не вскрывая, передаются руководителю.

3.4. Регистрация письменных обращений осуществляется в течение трех дней с даты их поступления.

3.5. Делопроизводство по письменным обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства.

3.6. На обращениях проставляется входящий номер и дата регистрации.

3.7.Прошедшие регистрацию обращения передаются для доклада руководителю Агрофирмы, СХП для рассмотрения по существу.

3.8. Обращения работников, содержащие жалобы на действия (бездействие) директоров СХП агрофирмы рассматриваются ее центральным аппаратом.

3.9. В процессе рассмотрения обращения работника по существу исполнитель в случае необходимости вправе:

  • запросить дополнительную информацию;
  • пригласить на личную беседу работника или запросить по телефону у него дополнительную информацию. В случае отказа работника представить дополнительно требуемую информацию ему дается ответ по результатам рассмотрения имеющихся в наличии материалов. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного рассмотрения вопросов, поставленных в обращении.

3.10. Обращения работников считаются рассмотренными, если дан устный или письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции агрофирмы, ее СХП.

3.11. Личный прием работников осуществляется руководителем агрофирмы, директорами СХП по понедельникам с 8-00 до 12-00.

3.12. График приема работников размещается на информационных стендах агрофирмы, ее СХП.

3.13. Запись работников на личный прием осуществляется предварительно по их письменным и устным (по телефону) обращениям к уполномоченным должностным лицам (секретарь руководителя Агрофирмы, секретари-инспекторы по кадрам СХП) и фиксируется в журнале.

3.14. Работники, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются.

IV. Формы контроля за организацией приема работников, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением о принятии решений в установленный регламентом срок

4.1. Текущий контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется заместителем директора по кадрам и быту, ведущим специалистом по работе с персоналом Агрофирмы.

4.2. Сведения о ходе рассмотрения своего обращения работник может получить по телефону у ответственного лица за прием и регистрацию обращений работников (секретарь руководителя Агрофирмы, секретари-инспекторы по кадрам СХП).

4.3. За систематическое, грубое нарушение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан руководители СХП привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вед. специалист по работе с персоналом                                      О.А. Максименко

© 2018 Агрофирма Павловская нива

Please publish modules in offcanvas position.